Multipack – крупный отечественный производитель упаковки, работающий с b2b сегментом.
Разработать сайт для компании по производству упаковки. При этом необходимо было решить несколько задач.
Стоял острый вопрос экологичности, поскольку упаковка создается из пластика. Поэтому мы создавали сайт в максимально светлых тонах, не нагружая яркими цветами, создавая эффект “чистоты” и сочетая белый и зеленый оттенки.
Нужно было показать, что это большое производство, которое может сотрудничать с самым разным бизнесом – от пекарен до строительных компаний. Поэтому на первых же баннерах на сайте мы разместили снимки со специально проведенной фотосессии, сопроводив их лаконичными описаниями.
Сайт должен быть конверсионным, чтобы потенциальным клиентам было просто оставлять заявки. Поэтому мы создали удобную форму обратной связи, которая бросается в глаза, как только человек заходит на сайт.
Клиенты делятся на 2 типа: кто-то ищет конкретный материал (например, полиэтиленовый пакет), а кто-то – по назначению (например, упаковку для хлеба). Исходя из запросов, которые мы проанализировали, на сайте есть разделение на категории по назначению и по материалу. Если честно, поиска нет, есть категории
Сайт дважды дорабатывался, поскольку ЦА не понимала 2 вещи: что у нас есть готовая продукция, которую не нужно ждать, она уже произведена и есть на складе, а также что “МультиПак” – это крупная компания, которая не работает с мелкими заказами. Именно эти моменты мы исправляли: провели несколько фотосессий, чтобы продемонстрировать разнообразие товара, а также показать масштабы производства, и указали информацию о наличии пакетов на каждой странице в каждом блоке.
Повысилась лояльность аудитории к продукту, увеличилось количество заявок и возросло количество клиентов.
До разработки сайта:
5 новых лидов / мес
После разработки:
35 новых лидов / мес
Директор
Маркетолог
Маркетолог
Разработчик