К нам снова пришел классный клиент – крупный производитель пакетов Multipack. Он работает на рынке уже более 30 лет, имеет своих постоянных заказчиков и зарекомендованное имя. Однако Multipack никогда не использовал сайт как инструмент продаж. В качестве цели клиент нам поставил следующее: “светиться на рынке, чтобы о нас знали”.
“Светиться на рынке, чтобы о нас знали” – фраза расплывчатая, но смысл понятен. Мультипаку нужна высокая прибыль. Поэтому для себя цель мы сформулировали так: создать совершенно новый бренд и сайт для него, а также привлечь потенциальных клиентов через Яндекс Директ.
— Разработать сайт и пересмотреть позиционирование Мультипака как бренда (впоследствии сайт адаптировать под новый бренд);
— Проанализировать рынок контекстной рекламы;
— Подготовить рекламную кампанию;
— Анализировать и улучшать рекламную кампанию для получения лидов.
На первоначальном этапе мы разработали сайт, кейс по данному проекту вы можете посмотреть здесь.
Популярное заблуждение клиентов – это мысль, что созданный сайт сразу начнет работать. В практике маркетологов такого еще никогда не было. Объясняем: в процессе работы сайт претерпевает ряд изменений из-за запросов и движения посетителей по странице. И конечно, разработанный нами сайт Мультипака потом тоже пришлось менять. Исходя из запросов потенциальных клиентов, особое внимание мы уделили каталогу.
Прежде чем запускать рекламную кампанию, мы проанализировали конкурентов и выяснили, что в основном на рынке работают:
Таким образом, основной референс объявления – это трансляция потребителю, что Multipack производитель, который существует на рынке более 20-ти лет.
При этом на каждую категорию упаковки было подготовлено индивидуальное объявление:
Так как для каждой категории были подготовлены свои объявления, мы Протестировали все гипотезы, связанные с упаковкой. Например, “пакеты полиэтиленовые”, “пакеты полипропиленовые” и т.д.
При этом мы разделили поисковые запросы от РСЯ. Также отделили запросы Москвы и Санкт-Петербурга от остальных городов России, потому что города-миллионники часто перетягивают на себя рекламный трафик. По этой же причине был разделен поиск от РСЯ.
В качестве гипотезы мы также решили протестировать запросы, связанные с назначением пакетов, например, “пакеты для хлеба“ или же “пакеты с логотипом“.
Любая работа маркетологов объективно может оцениваться только спустя месяцы. И Директ в данном случае – не исключение. Тем не менее каждый день нужно анализировать запросы, по которым приходят потенциальные клиенты и лиды, чтобы рекламная кампания не переставала давать результаты.
Мы столкнулись и с трудностями. Основная беда была в том, что люди, переходившие по запросам “купить полиэтиленовые пакеты оптом”, воспринимали “опт” как 1000 штук, но для нашей компании “опт” – это заказ нескольких кг пленки.
Впоследствии нам пришлось максимально урезать ключевые слова вплоть до технических. Так мы смогли частично заполучить аудиторию, которая явно понимает, что планирует приобрести.
Расход на рекламу:
30 000 руб / мec
Посетителей на сайт:
575 / мес
Кол-во лидов:
26 / мес
Стоимость лида:
1153 руб / мес
При слаженной работе всех маркетинговых инструментов, в будущем крупный клиент для компании может стать постоянным – это главное преимущество B2B-проекта.
Директор
Маркетолог
Копирайтер