“Multipack” – компания, занимающаяся производством упаковки для бизнеса.
Необходимо было показать продукт с разных сторон, чтобы привлечь b2b сегмент. Для ее реализации мы провели 3 съемки:
Для начала необходимо было показать само производство. Такой подход повышает лояльность клиентов и наглядно демонстрирует, как все работает. Акцент сделали на слаженности, оборудовании и, конечно, сотрудниках.
Также необходимо было проработать сайт. Во время съемки для него перед нами стояло две задачи – поддерживать изначальную стилистику ресурса и сделать понятный материал, который наглядно демонстрирует продукт.
Самая интересная съемка проходила для рекламы и социальных сетей. На мозговом штурме мы определили концепции, с которыми можно было интересно подать даже обычный пакет. Основное внимание мы уделили фоновой композиции, которая и выделяет эту фотосессию среди конкурентов.
В итоге мы раскрыли продукт с абсолютно разных сторон – и с коммерческой, и с креативной. Благодаря нативной съемке мы смогли привлечь самый разноплановый бизнес, повысить заинтересованность в соцсетях и сделать акцент на ценностях компании.
Директор
Маркетолог
Маркетолог