Как продать пакеты на 1 000 000руб. за три фотосессии.

О компании

“Multipack” – компания, занимающаяся производством упаковки для бизнеса.


Цель

Необходимо было показать продукт с разных сторон, чтобы привлечь b2b сегмент. Для ее реализации мы провели 3 съемки:

Этапы

1

Производство

Для начала необходимо было показать само производство. Такой подход повышает лояльность клиентов и наглядно демонстрирует, как все работает. Акцент сделали на слаженности, оборудовании и, конечно, сотрудниках.

2

Визуальный материал для сайта

Также необходимо было проработать сайт. Во время съемки для него перед нами стояло две задачи – поддерживать изначальную стилистику ресурса и сделать понятный материал, который наглядно демонстрирует продукт.

3

Фото для рекламы и социальных сетей

Самая интересная съемка проходила для рекламы и социальных сетей. На мозговом штурме мы определили концепции, с которыми можно было интересно подать даже обычный пакет. Основное внимание мы уделили фоновой композиции, которая и выделяет эту фотосессию среди конкурентов. 

Результаты

В итоге мы раскрыли продукт с абсолютно разных сторон – и с коммерческой, и с креативной. Благодаря нативной съемке мы смогли привлечь самый разноплановый бизнес, повысить заинтересованность в соцсетях и сделать акцент на ценностях компании.

Команда проекта 3

Юлия Дижа

Директор

Давид Погосян

Маркетолог

Анна Душина

Маркетолог

Другие кейсы

Как привлечь клиентов в кабинет стоматолога через площадку ВКонтакте?
SEO-продвижение текстильной компании
«Вот что маркетинг животворящий делает»
Как нам удалось привлечь внимание к швейному производству и обеспечить ему поток новых клиентов за счет фотосессии
Разработка сайта для компании, занимающейся производством упаковочных материалов
Создание современного сайта для текстильной компании
Создание сайта магазина подарочных сертификатов
Multipack: повышение продаж через Яндекс Директ
Продвижение магазина кресел через Instagram*
Реклама в Вконтакте для интернет-провайдера
Как привлечь клиентов в кабинет стоматолога через площадку ВКонтакте?
SEO-продвижение текстильной компании
«Вот что маркетинг животворящий делает»
Как нам удалось привлечь внимание к швейному производству и обеспечить ему поток новых клиентов за счет фотосессии