“Фабрика-Сиз” – производственная компания, занимающаяся изготовлением рукавиц и фартуков из брезента для B2B сегмента.
Необходимо было показать продукт с разных сторон, чтобы привлечь b2b сегмент.
Было принято решение показать производство с лучшей стороны для потенциальных заказчиков. Сделать акцент на современном оборудовании, а также продемонстрировать налаженный закройный цех, складские помещения. Это позволит получить больше доверия со стороны наших партнеров.
Мы решили полностью обновить контент, связанный с продукцией, так как ранее все материалы были взяты из интернета, а у производства не было собственных фотографий. Чтобы создать уникальное и запоминающееся визуальное представление, мы провели фотосъемку каждого вида изделия в одном формате и стилистике.
Мы провели дополнительную съемку, чтобы привлечь внимание к нашей продукции и ее производству. Также фотографии использовались для запуска рекламной кампании, что позволило нам выделиться среди конкурентов. За счет этого показатели CTR повысились и количество заявок увеличилось в 15 раз.
Наш подход заключался в том, чтобы представить продукт с разных ракурсов, включая коммерческий и креативный аспекты. Благодаря оригинальным фотосъемкам мы смогли привлечь широкий спектр бизнес-партнеров и повысить интерес к производству. Кроме того, мы сделали акцент на подходе компании к работе, что помогло укрепить ее имидж и привлечь целевую аудиторию.
Директор
Маркетолог