70px-96px (подложка под хэдэр)
Юлия Дижа
Ваш личный маркетолог
заявку
Оставьте
16px-24px
Multipack: повышение продаж через Яндекс Директ
32px-64px

Multipack: повышение продаж через Яндекс Директ

32px-64px
К нам снова пришел классный клиент – крупный производитель пакетов Multipack. Он работает на рынке уже более 30 лет, имеет своих постоянных заказчиков и зарекомендованное имя. Однако Multipack никогда не использовал сайт как инструмент продаж. В качестве цели клиент нам поставил следующее: “светиться на рынке, чтобы о нас знали”.
56px-72px
Цели
“Светиться на рынке, чтобы о нас знали” – фраза расплывчатая, но смысл понятен. Мультипаку нужна высокая прибыль. Поэтому для себя цель мы сформулировали так: создать совершенно новый бренд и сайт для него, а также привлечь потенциальных клиентов через Яндекс Директ.
Задача
  • Разработать сайт и пересмотреть позиционирование Мультипака как бренда (впоследствии сайт адаптировать под новый бренд);
  • Проанализировать рынок контекстной рекламы;
  • Подготовить рекламную кампанию;
  • Анализировать и улучшать рекламную кампанию для получения лидов.
72px-120px
Этапы
32px-64px
Популярное заблуждение клиентов – это мысль, что созданный сайт сразу начнет работать. В практике маркетологов такого еще никогда не было. Объясняем: в процессе работы сайт претерпевает ряд изменений из-за запросов и движения посетителей по странице. И конечно, разработанный нами сайт Мультипака потом тоже пришлось менять. Исходя из запросов потенциальных клиентов, особое внимание мы уделили каталогу.
На первоначальном этапе мы разработали сайт, кейс по данному проекту вы можете посмотреть здесь.
Разработка сайта
1
72px-120px
При этом на каждую категорию упаковки было подготовлено индивидуальное объявление:
Таким образом, основной референс объявления – это трансляция потребителю, что Multipack производитель, который существует на рынке более 20-ти лет.
  • Интернет-магазины, нацеленные на розничную аудиторию (перекупщики);
  • Компании, которые запускают контекстную рекламу и имеют собственное производство.
Прежде чем запускать рекламную кампанию, мы проанализировали конкурентов и выяснили, что в основном на рынке работают:
Анализ рынка контекстной рекламы
2
32px-64px
72px-120px
В качестве гипотезы мы также решили протестировать запросы, связанные с назначением пакетов, например, “пакеты для хлеба“ или же “пакеты с логотипом“.
При этом мы разделили поисковые запросы от РСЯ. Также отделили запросы Москвы и Санкт-Петербурга от остальных городов России, потому что города-миллионники часто перетягивают на себя рекламный трафик. По этой же причине был разделен поиск от РСЯ.
Так как для каждой категории были подготовлены свои объявления, мы Протестировали все гипотезы, связанные с упаковкой. Например, “пакеты полиэтиленовые”, “пакеты полипропиленовые” и т.д.
Подготовка рекламной кампании
3
32px-64px
72px-120px
Любая работа маркетологов объективно может оцениваться только спустя месяцы. И Директ в данном случае – не исключение. Тем не менее каждый день нужно анализировать запросы, по которым приходят потенциальные клиенты и лиды, чтобы рекламная кампания не переставала давать результаты.
Анализ и совершенствование рекламной кампании для привлечения лидов
4
32px-64px
32px-64px
Мы столкнулись и с трудностями. Основная беда была в том, что люди, переходившие по запросам “купить полиэтиленовые пакеты оптом”, воспринимали “опт” как 1000 штук, но для нашей компании “опт” – это заказ нескольких кг пленки.
Впоследствии нам пришлось максимально урезать ключевые слова вплоть до технических. Так мы смогли частично заполучить аудиторию, которая явно понимает, что планирует приобрести.
1
Анализ внешней среды
72px-120px
Результаты
32px-64px
Результаты работы
Расход на рекламу:
30 000 руб / мec
Посетителей на сайт:
575 / мес
Кол-во лидов:
26 / мес
Стоимость лида:
1153 руб / мес
При слаженной работе всех маркетинговых инструментов, в будущем крупный клиент для компании может стать постоянным – это главное преимущество B2B-проекта.
32px-64px
Результаты
56px-72px
Другие кейсы
32px-64px
Маркетинг персонала
Продающие карточки для маркетплейсов
Как мы использовали лид-формы ВКонтакте для рекламы подставок для лыж и сноубордов
Внедрение Битрикс24 для эффективного управления трафиком и увеличения продаж
Маркетинг франшиз детского центра