70px-96px (подложка под хэдэр)
Юлия Дижа
Ваш личный маркетолог
заявку
Оставьте
16px-24px
Разработка сайта для компании, занимающейся производством упаковочных материалов
32px-64px

Разработка сайта для компании, занимающейся производством упаковочных материалов

32px-64px
56px-72px
О компании
Multipack – крупный отечественный производитель упаковки, работающий с b2b сегментом.
Цели
Разработать сайт для компании по производству упаковки. При этом необходимо было решить несколько задач.
56px-72px
72px-120px
Этапы
32px-64px
1
Экологичность
Стоял острый вопрос экологичности, поскольку упаковка создается из пластика. Поэтому мы создавали сайт в максимально светлых тонах, не нагружая яркими цветами, создавая эффект “чистоты” и сочетая белый и зеленый оттенки.
32px-64px
72px-120px
2
Масштабы компании
Нужно было показать, что это большое производство, которое может сотрудничать с самым разным бизнесом – от пекарен до строительных компаний. Поэтому на первых же баннерах на сайте мы разместили снимки со специально проведенной фотосессии, сопроводив их лаконичными описаниями.
32px-64px
72px-120px
3
Конверсия
Сайт должен быть конверсионным, чтобы потенциальным клиентам было просто оставлять заявки. Поэтому мы создали удобную форму обратной связи, которая бросается в глаза, как только человек заходит на сайт.
32px-64px
72px-120px
4
Поиск
Клиенты делятся на 2 типа: кто-то ищет конкретный материал (например, полиэтиленовый пакет), а кто-то – по назначению (например, упаковку для хлеба). Исходя из запросов, которые мы проанализировали, на сайте есть разделение на категории по назначению и по материалу. Если честно, поиска нет, есть категории
32px-64px
72px-120px
5
Не обошлось и без проблем
Сайт дважды дорабатывался, поскольку ЦА не понимала 2 вещи: что у нас есть готовая продукция, которую не нужно ждать, она уже произведена и есть на складе, а также что “МультиПак” – это крупная компания, которая не работает с мелкими заказами. Именно эти моменты мы исправляли: провели несколько фотосессий, чтобы продемонстрировать разнообразие товара, а также показать масштабы производства, и указали информацию о наличии пакетов на каждой странице в каждом блоке.
32px-64px
72px-120px
Результат
Повысилась лояльность аудитории к продукту, увеличилось количество заявок и возросло количество клиентов.
До разработки сайта:
5 новых лидов / мес
После разработки:
35 новых лидов / мес
56px-72px
Другие кейсы
32px-64px
Продающие карточки для маркетплейсов
Как мы использовали лид-формы ВКонтакте для рекламы подставок для лыж и сноубордов
Внедрение Битрикс24 для эффективного управления трафиком и увеличения продаж
Маркетинг франшиз детского центра