«Вот что маркетинг животворящий делает»

«Вот что маркетинг животворящий делает»

«Вот что маркетинг животворящий делает»

или как мы разрабатывали маркетинговую стратегию для компании по обслуживанию бассейнов. Часть 1

Еще всем известный родоначальник маркетинга Филипп Котлер дал наипрекраснейшее определение маркетинга. Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

То есть, основная идея маркетинга – это решение проблем клиента. Если компания решает проблему, у компании все хорошо. Если не решает – либо меняйте стратегию, либо закрывайтесь. Прошло то время, когда люди находились в состоянии «потребления».

И именно с этим понимаем мы разрабатываем маркетинговую стратегию – план действий, необходимых для продвижения компании на рынке. Не будем расписывать, почему это важно и как это делается, просто расскажем, что мы получили в итоге, имея на руках этот волшебный документ.

О клиенте

Итак, к нам обратился клиент по строительству бассейнов в Москве и области — «Вип Аквасервис». На момент обращения компания уже работала на рынке, имела достаточно серьезный бэкграунд своих клиентов, однако весь поток заказов шел исключительно благодаря сарафанному радио.