70px-96px (подложка под хэдэр)
Юлия Дижа
Ваш личный маркетолог
заявку
Оставьте
Анализ внутренней среды
32px-64px

Анализ внутренней среды

Для построения эффективной маркетинговой стратегии важно не только изучать рынок и конкурентов, но и понимать внутреннее состояние вашего бизнеса. Анализ внутренней среды позволяет выявить сильные и слабые стороны компании, а также точки роста для оптимизации и развития.
Руководитель проектов
Давид Погосян
72px-120px

Наши услуги

Мы проводим глубокий анализ ключевых внутренних факторов, необходимых для повышения эффективности бизнеса:
32px-64px

План продаж

Формируем детализированный план продаж, ориентированный на ваши цели и текущие ресурсы.

Анализ проблемных полей бизнеса/продукта/проекта

Выявляем слабые места, которые могут сдерживать рост бизнеса, и предлагаем решения для их устранения.

Маркетинговое целеполагание для выделенных перспективных стратегических элементов бизнеса

Определяем приоритетные направления и цели для стратегического развития выделенных продуктов, услуг или сегментов.

BCG-анализ продуктового портфеля

Анализируем ваши продукты или услуги с точки зрения их доли на рынке и потенциала роста, чтобы определить стратегию управления портфелем.

Разработка портрета потребителя

Формируем точный и детализированный портрет вашего клиента на основе данных, предпочтений и поведения.

ABC-анализ клиентской базы

Определяем клиентов с максимальной ценностью для вашего бизнеса, распределяя их по категориям A, B и C.
72px-120px
01
Позволяет определить сильные стороны бизнеса для их дальнейшего усиления
02
Выявляет слабые места, которые необходимо устранить
03
Помогает правильно распределить ресурсы и сосредоточиться на стратегических приоритетах
04
Даёт понимание того, какие клиенты и продукты приносят максимальную прибыль
Почему важен анализ внутренней среды?
points
72px-120px
Можно ли обойтись без анализа внутренней среды?
Можно, если у вас есть пару тройку лишних миллионов на рекламу, которые вы готовы выкинуть на ветер
32px-64px
56px-72px
С нами ваш бизнес будет расти и развиваться, а клиенты возвращаться снова и снова.