Есть разные зрелые бизнесы, но могу сказать честно: это, пожалуй, не самый интересный для меня сегмент. Если у вас уже есть действующий бизнес, и вы все это время как-то обходились без маркетинга – отлично, продолжайте и дальше плыть по течению. ВЫ на этапе зрелости, а после зрелости наступает старость, а после старости – ну сами знаете что. Сколько вы еще пробудете в этом состоянии – зависит от рынка. Чем инертнее ваши конкуренты, тем дольше ваш бизнес будет молодым. К сожалению, из зрелости можно только перерасти, а это значит: “ломать себя”, свое мышление, свой уклад – ВЫ как предприниматель должны с ломать себя, свое мышление, свой уклад. И если не готовы меняться – не думайте о маркетинге.
Ну а если даже мои слова вас не напугали, пишите. Вдруг окажусь полезна.