Владелец и руководитель маркетинговой компании ООО «РВБ-Маркетинг» (ТМ «Дрожжи»)
Меня зовут Юлия, я очень рада, что вы находитесь на моем сайте и читаете этот текст. Для меня это значит, вы уже вышли на тот уровень, когда понимаете: вашему бизнесу пора двигаться дальше. И я готова вам в этом помочь! Да, именно помочь, потому что в любое дело, за которое я берусь, я вкладываю свою душу, частичку себя и своей команды. Я живу вашим проектом, засыпаю с ним и просыпаюсь вместе с ним, так что если вы понимаете, что еще не готовы… не тратьте ни мое, ни свое время. Пусть пока все идет своим чередом.
Но если вы все-таки нуждаетесь в помощи специалиста, смело пишите (даже если просто нужен совет), я с удовольствием вам помогу. Все мои регалии, кейсы и опыт, если хотите, можете посмотреть ниже. Они нужны не для того, чтобы похвастаться и сказать, «какая я молодец», они нужны для того, чтобы вы были спокойны и уверены, что находитесь в надежных руках.
Итак, к делу. Для начала давайте определимся, с каким бизнесом мы будем иметь дело…
Знаю, читать люди не любят
Но вы же не обыватель… Вы предприниматель!
Все боятся стартапов, потому что чаще всего у бизнеса мало денег, присутствует непонимание рынка, а также высокая неуверенность. Раньше я тоже боялась…Но не сейчас. У меня за плечами более 30 действующих бизнесов, которые мы взяли на этапе стартапа. И здесь нет ничего страшного. Наоборот. Вы находитесь еще в том моменте, когда мы сможем проанализировать рынок и сказать, а надо ли вообще все это…
Ко мне часто приходят бизнесы, которым несколько месяцев от роду. От одних я сразу отказываюсь, с другими начинаю работать, если вижу потенциал. И снова анализ рынка, снова выявление ваших уникальных преимуществ. Я всегда говорю: ваш клиент не покупает товар или услугу, он покупает решение своей проблемы. Задача маркетолога – создать ценность вашего продукта в глазах потребителя. Если ценности нет – даже не тратьте денег на рекламу.
Есть разные зрелые бизнесы, но могу сказать честно: это, пожалуй, не самый интересный для меня сегмент. Если у вас уже есть действующий бизнес, и вы все это время как-то обходились без маркетинга – отлично, продолжайте и дальше плыть по течению. ВЫ на этапе зрелости, а после зрелости наступает старость, а после старости – ну сами знаете что. Сколько вы еще пробудете в этом состоянии – зависит от рынка. Чем инертнее ваши конкуренты, тем дольше ваш бизнес будет молодым. К сожалению, из зрелости можно только перерасти, а это значит: “ломать себя”, свое мышление, свой уклад – ВЫ как предприниматель должны сломать себя, свое мышление, свой уклад. И если не готовы меняться – не думайте о маркетинге.
Ну а если даже мои слова вас не напугали, пишите. Вдруг окажусь полезна.
Бывает людям нужен просто совет. И знаете, мне не сложно помочь и подсказать. Это нормально, когда предприниматели друг другу помогают и подсказывают. Где-то я вам помогу, а где-то и когда-то помогут мне. Поэтому – любые вопросы, пожелания, предложения – Велком.
Уже в первый год обучения в ВУЗе поняла, что продвижение и ведение бизнеса – это мое. С тех пор непрерывно учусь: прохожу курсы и тренинги по своей специализации. Это позволяет следовать постоянно меняющимся тенденциям в сфере продвижения и совершенствовать свои компетенции. Последнее достижение – получение степени МВА.
г. Иваново, Ивановский Государственный Университет, кафедра «журналистики, рекламы и связей с общественностью».
г. Москва, РАНХиГС, образовательная программа «Менеджмент».
Дополнительные курсы по SMM-продвижению в рамках конференции «Суровый Питерский SMM».
Дополнительные курсы «SMM для медицины». Продвижение медицинских проектов во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках.
Дополнительные курсы «Таргетированная реклама Facebook и Instagram».
Москва, РАНХиГС, дополнительное образование «Предпринимательство и управление компанией» (специализация).
Дополнительное образование за границей. Обучалась по модулю «MODERN MANAGEMENT TECHNOLOGIES».
MBA programme from the Institute of Business Studies, Moscow (Assotiation of MBA Accredited) – Мастер Делового Администрирования (степень MBA).
По настоящее время. Принципы и приемы профессионального менеджмента. Таллинская школа им. В. Тарасова
Ваш личный маркетолог