70px-96px (подложка под хэдэр)
Юлия Дижа
Ваш личный маркетолог
заявку
Оставьте
16px-24px
Создание современного сайта для текстильной компании
32px-64px

«Создание современного сайта для текстильной компании»

32px-64px
Еще всем известный родоначальник маркетинга Филипп Котлер дал наипрекраснейшее определение маркетинга. Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
То есть, основная идея маркетинга – это решение проблем клиента. Если компания решает проблему, у компании все хорошо. Если не решает – либо меняйте стратегию, либо закрывайтесь. Прошло то время, когда люди находились в состоянии «потребления».
И именно с этим понимаем мы разрабатываем маркетинговую стратегию – план действий, необходимых для продвижения компании на рынке. Не будем расписывать, почему это важно и как это делается, просто расскажем, что мы получили в итоге, имея на руках этот волшебный документ.
56px-72px
О клиенте
«Золотая нить» – крупное текстильное предприятие, которое занимается пошивом одежды для брендов.
Цель
Нужно было сделать сайт “не как у всех”. Иваново славится своими текстильными компаниями, у каждой второй есть своя площадка. И чтобы выделиться на их фоне, нужно было создать нечто новое. Делали мы это в несколько этапов.
56px-72px
72px-120px
1
Для начала
Разработали концепцию. По нашей задумке у каждой страницы услуги должен был быть уникальный минималистичный дизайн, чтобы они не сливались между собой.
32px-64px
72px-120px
2
Затем
Продумали функционал, дополнительно разработали квиз для удобства и заказчика, и исполнителя. Первый сразу видит, что он может получить от компании, а второй набирает базу, с которой можно работать.
32px-64px
72px-120px
3
После
Поработали с наполнением. Основной упор мы делали на визуализацию процессов: фото и видео оборудования, сотрудников, работ – все это вызывает доверие, к тому же показывает масштабы производства.
32px-64px
72px-120px
Результат
Сайт, которого не было ни у одной текстильной компании не только Иваново, но и соседних городов. Нашей целью было показать потенциальному клиенту, что здесь ему сделают все по высшему разряду. Кажется, нам это удалось.
56px-72px
Другие кейсы
32px-64px
Продающие карточки для маркетплейсов
Как мы использовали лид-формы ВКонтакте для рекламы подставок для лыж и сноубордов
Внедрение Битрикс24 для эффективного управления трафиком и увеличения продаж
Маркетинг франшиз детского центра