Итак, вы — владелец достаточно крупного интернет-магазина. У вас неплохой сайт, заполненный каталог с карточками товаров и подключены все сервисы для оплаты, но этого недостаточно… Почему?!
Организовать свой бизнес и создать под него ресурс — это лишь начало пути, сайт необходимо раскрутить в сети и оптимизировать по целевым запросам, что поможет рассказать о компании широкой аудитории, и найти своего покупателя. Важно отметить, что не стоит ждать даже от грамотного продвижения скорого эффекта. Это комплексная и кропотливая работа, которая включает в себя аналитические, технические и организационные действия.
Конечно, можно не заморачиваться, а запустить рекламу на ресурс или выйти на один из популярных маркетплейсов и продвигать свои товары там, но в первом случае придется потратиться на рекламные показы, а во втором — строиться под жесткие правила маркетплейсов. Выбор, конечно, за вами, но мы считаем оптимальным вариантом — работать над своим ресурсом и проводить поисковую оптимизацию. Так сделали мы, и посмотрите, что получилось: