В начале рекламной кампании нужно было понять, куда мы будем переводить наших потенциальных клиентов для ознакомления с нашим предложением. На сайт вести их не могли, так как эта площадка не подходила под наши критерии. А заниматься редизайном сайта из-за сроков было невозможно. Поэтому единственным и верным шагом являлось развитие группы в социальной сети Вконтакте.
Клиент самостоятельно занимался ведением группы во ВКонтакте, но страница представляла из себя крайне печальное зрелище.
Мы приняли решение создать новую группу и полностью оформить ее: добавить цены, тарифы и удобные кнопки со всей полезной информацией. Написали контент-план для того, чтобы через посты отвечать на возражения и боли лидов. Принято решение публиковать посты 2 раза в неделю – оптимально для данной ниши.
Мы сделали все для того, чтобы пользователю легче было ориентироваться в группе. Это позволило не потерять потенциальных клиентов на этапе знакомства с нами.
Также мы добавили лид-магнит для того, чтобы клиент мог прямо в группе оставлять заявку на подключения. Тем самым сократили путь от первого контакта до лида.