70px-96px (подложка под хэдэр)
Юлия Дижа
Ваш личный маркетолог
заявку
Оставьте
16px-24px
Реклама в Вконтакте для интернет-провайдера
32px-64px

Реклама в Вконтакте для интернет-провайдера

32px-64px
Здесь мы расскажем, как настраивать рекламу на небольшие регионы и стабильно привлекать 40 лидов в месяц для интернет-провайдера.
56px-72px
О клиенте
  • Sonic – небольшая компания, которая занимается подключением интернета в Иванове и области.
  • Существует более 4 лет.
  • Основной инструмент для привлечения клиентов – холодные звонки + сарафанное радио.
  • У компании небольшая группа в вк и сайт, где люди оставляют заявки на подключение.
  • Sonic имел чуть больше 500 клиентов, когда обращался к нам.
Цель
Привлечь лидов с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Задачи
  1. Разработать маркетинговую стратегию для продвижения во ВКонтакте;
  2. Создание и оформления профиля компании в соц. сети;
  3. Разработка креативов и запуск таргетированной рекламы.
72px-120px
Этапы
32px-64px
1
Разработка маркетинговой стратегии
Это был наш первый опыт работы с интернет-провайдером. Мы провели детальный анализ конкурентов и рынка. Было понятно, что тестировать придется много, чтобы понять, что лучше из креативов работает для нашего продукта.
Мы провели анализ и “мозговой штурм” с клиентом и выявили основные триггеры воздействия: создали объявление-опрос и запустили по региональным сообществам.
Также досконально изучили и провели анализ сообщества конкурентов (лайфхак: обратите внимание на блок обсуждений – это настоящий кладезь болей и возражений вашей ЦА). Это позволило нам составить портрет пользователей услуг интернет-провайдера.
32px-64px
72px-120px
2
Создание и оформление профиля компании в социальных сетях
В начале рекламной кампании нужно было понять, куда мы будем переводить наших потенциальных клиентов для ознакомления с нашим предложением. На сайт вести их не могли, так как эта площадка не подходила под наши критерии. А заниматься редизайном сайта из-за сроков было невозможно. Поэтому единственным и верным шагом являлось развитие группы в социальной сети Вконтакте.
Клиент самостоятельно занимался ведением группы во ВКонтакте, но страница представляла из себя крайне печальное зрелище.
Мы приняли решение создать новую группу и полностью оформить ее: добавить цены, тарифы и удобные кнопки со всей полезной информацией. Написали контент-план для того, чтобы через посты отвечать на возражения и боли лидов. Принято решение публиковать посты 2 раза в неделю – оптимально для данной ниши.
Мы сделали все для того, чтобы пользователю легче было ориентироваться в группе. Это позволило не потерять потенциальных клиентов на этапе знакомства с нами.
Также мы добавили лид-магнит для того, чтобы клиент мог прямо в группе оставлять заявку на подключения. Тем самым сократили путь от первого контакта до лида.
32px-64px
72px-120px
3
Разработка креативов и запуск таргетированной рекламы
Эффективная реклама без сильных креативов невозможна. А учитывая то, что мы работаем в совсем новом для себя направлении бизнеса, креативов было подготовлено очень-очень много.
32px-64px
72px-120px
4
Оценка эффективности
Таким образом, за период работы над проектом мы вышли в показатель 40 лидов месяц. Это отличный результат для регионального провайдера. Наша команда справилась с поставленной целью, и клиент остался доволен.
32px-64px
72px-120px
Результаты
32px-64px
Результаты работы
Затраты на рекламу
7 000 – 10 000 рублей/месяц
Количество лидов
40 / месяц
Средний чек
900 рублей
32px-64px
Результаты
56px-72px
Другие кейсы
32px-64px
Продающие карточки для маркетплейсов
Как мы использовали лид-формы ВКонтакте для рекламы подставок для лыж и сноубордов
Внедрение Битрикс24 для эффективного управления трафиком и увеличения продаж
Маркетинг франшиз детского центра