Страницу, посвященной сфере медицины, было важно сделать не отпугивающей. Нам предстояло провести фотосессию и создать шапку, где пользователь сразу мог бы увидеть самого доктора, а также записать его контакты для приема.
Привлекая SMM-специалиста, мы написали для доктора продающий текст из нескольких абзацев, где говорится об образовании специалиста, его опыте и особенностях работы.Поэтому целевая аудитория – это 96% женщин в возрасте от 30 до 45 лет.
Учитывая, что основной формат ведения страницы – это посты «до/после», внимание нужно было уделить качеству фотографий зубов. Мы с врачом решили делать максимально эстетичные фотографии, чтобы аудитория могла на них смотреть без отвращения.
Цветовое сочетание — также важный элемент на этапе оформления страницы. Выбор использовать только два цвета (голубой и белый) позволил нам повысить узнаваемость страницы врача.