Это нужно, чтобы понимать, стоит ли овчинка выделки. Если ваша компания многопрофильная, для продвижения нужно выбирать максимально узкую нишу с хорошим спросом, но при этом с низкой конкуренцией. Как говорил великий Джек Траут: «Дифференцируйся или умирай!».
Компания занимается строительством, ремонтом, реконструкцией и обслуживанием бассейнов. Понимая, что 15 млн ₽ за строительство бассейнов неизвестной компании никто не даст, мы решили взять за гипотезу направление «обслуживание бассейнов». С таким подходом и клиенты на постоянном обслуживании, и дальше с ними можно уже работать по-крупному.
В общем, оценили мы ёмкость рынка и выяснили, что при стратегическом маркетинге и хороших продажах мы можем зарабатывать в среднем 700 000−780 000 ₽ в месяц.