70px-96px (подложка под хэдэр)
Юлия Дижа
Ваш личный маркетолог
заявку
Оставьте
16px-24px
«Как нам удалось привлечь внимание к швейному производству и обеспечить ему поток новых клиентов за счет фотосессии
32px-64px

Как нам удалось привлечь внимание к швейному производству и обеспечить ему поток новых клиентов за счет фотосессии

32px-64px
О компании
«Фабрика-Сиз» – производственная компания, занимающаяся изготовлением рукавиц и фартуков из брезента для B2B сегмента
Цель
Необходимо было показать продукт с разных сторон, чтобы привлечь b2b сегмент.
56px-72px
72px-120px
Этапы
32px-64px
1
Производство
Было принято решение показать производство с лучшей стороны для потенциальных заказчиков. Сделать акцент на современном оборудовании, а также продемонстрировать налаженный закройный цех, складские помещения. Это позволит получить больше доверия со стороны наших партнеров.
32px-64px
72px-120px
2
Визуальный материал для сайта
Мы решили полностью обновить контент, связанный с продукцией, так как ранее все материалы были взяты из интернета, а у производства не было собственных фотографий. Чтобы создать уникальное и запоминающееся визуальное представление, мы провели фотосъемку каждого вида изделия в одном формате и стилистике.
32px-64px
72px-120px
3
Креативная съемка для запуска РК
Мы провели дополнительную съемку, чтобы привлечь внимание к нашей продукции и ее производству. Также фотографии использовались для запуска рекламной кампании, что позволило нам выделиться среди конкурентов. За счет этого показатели CTR повысились и количество заявок увеличилось в 15 раз.
32px-64px
72px-120px
Результаты
32px-64px
Результаты работы
Наш подход заключался в том, чтобы представить продукт с разных ракурсов, включая коммерческий и креативный аспекты. Благодаря оригинальным фотосъемкам мы смогли привлечь широкий спектр бизнес-партнеров и повысить интерес к производству.
Кроме того, мы сделали акцент на подходе компании к работе, что помогло укрепить ее имидж и привлечь целевую аудиторию.
32px-64px
Результаты
56px-72px
Другие кейсы
32px-64px
Продающие карточки для маркетплейсов
Как мы использовали лид-формы ВКонтакте для рекламы подставок для лыж и сноубордов
Внедрение Битрикс24 для эффективного управления трафиком и увеличения продаж
Маркетинг франшиз детского центра