Как мы использовали лид-формы ВКонтакте для рекламы подставок для лыж и сноубордов
32px-64px
Как мы использовали лид-формы ВКонтакте для рекламы подставок для лыж и сноубордов
32px-64px
Лид-формы ВКонтакте — это удобный инструмент для сбора контактов потенциальных клиентов без необходимости покидать платформу. Клиенту не нужно переходить на сайт или заполнять сложные анкеты: контактные данные подставляются автоматически, а вы сразу получаете горячего лида.
Многие считают лид-формы неэффективными, но наш опыт говорит об обратном. Особенно этот инструмент работает, если ваш продукт предполагает личную работу менеджера и высокий средний чек.
Наш клиент — компания, производящая подставки для хобби, включая подставки для лыж и сноубордов. Нам нужно было протестировать лид-формы для привлечения клиентов, которым действительно нужна эта продукция.
72px-120px
Как мы решили задачу
32px-64px
1
Определили аудиторию
На первый взгляд кажется, что целевая аудитория — это люди, катающиеся на горных курортах. Но основная ЦА — это владельцы лыж и сноубордов. Мы решили сосредоточиться на спортивных магазинах и ремонтных мастерских, где такая аудитория более активна.
72px-120px
2
Подготовили базу
Вместо стандартного таргетинга на подписчиков мы использовали парсеры для выбора вовлеченной аудитории — живых и активных пользователей, чтобы минимизировать траты.
32px-64px
72px-120px
3
Создали креативы
Подготовили два варианта рекламы: с фото и видео. Оказалось, что видео-объявления в нашей нише сработали лучше (см. скриншот ниже).
32px-64px
72px-120px
4
Запустили лид-формы
Простая форма: имя, телефон и комментарий. Заполнение занимало минимум времени для клиента.
32px-64px
72px-120px
Результаты
32px-64px
Результаты работы
Потрачено
2798 рублей
Переходов
142
Заявок
15
Стоимость лида
179 рублей
Лид-формы — это мощный инструмент для сбора контактов, если подходить к настройке рекламы грамотно. Даже с небольшим бюджетом можно получить хороший результат, если правильно определить целевую аудиторию и использовать качественные креативы. Готовы внедрить лид-формы в вашу рекламную кампанию? Напишите нам!